Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца
Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь) Часть II

Аннотация (Выходные данные)

Для просмотра статей выберите в содержании интересующую вас информацию и щелкните по ссылке (название статьи).

Содержание 

Безукладников К.Э. Требования к профессиональной компетентности учителя иностранного языка в начальной школе

 

Белова Г.Б. Теория и практика процессного подхода в повышении качества обучения принятию управленческого решения в условиях вуза

 

Вдовина С.В., Тверская О.Н. Формирование педагогической компетентности специалиста в области дошкольного образования с дополнительной квалификацией «Воспитатель детей с недостатками речевого развития» в системе СПО по технологии модульного обучения

 

Гаврилова Т.П. Использование эмоциональных стимулов в процессе формирования нравственной устойчивости личности младших школьников

 

Гангнус Н.А. Педагогическое обеспечение формирования благоприятной Я-концепции у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности

 

Козлова С.Н. Уровень мотивации к обучению студентов среднего медицинского учебного заведения

 

Корчагина Г.В. Организационно-дидактические условия формирования педагогического мышления у студентов в процессе преподавания педагогики

 

Липкина Н.Г. Педагогика Януша Корчака в подготовке будущего учителя как человека культуры

 

Матвеева О.В. Особенности современных контрольно-измерительных материалов по педагогике

 

Мачильский В.А. «Каков делатель, таково и дело»

 

Наумов А.А. Особенности профориентационной работы с подростками и молодыми инвалидами, страдающими детским церебральным параличом  
Парамзина В.В. Вопросы моделирования содержания курсов дистанционного обучения для системы повышения квалификации работников образования  
Почекаева И.С. Уровни конфликтности старшеклассников  
Рогожникова Р.А. Содержание труда учителя по воспитанию дисциплинированности школьников  
Русакова Н.А. Повышение профессиональной готовности студентов факультета социальной педагогики ПГПУ к сопровождению професстональной замещающей семьи в условиях опытной педагогической площадки на базе Кунгурского детского дома  
Садовская А.С. Роль альтернативного сознания в развитии креативности студентовв процессе обучения иностранному языку  
Таринова Н.В. Заочное и дистанционное обучение: плюсы и минусы  
Тюлькина Д.В. Особенности воспитания детей в национально-смешанных семьях  
Федотова Е.О. Профессиональная подготовка будущих социальных педагогов к работе с подростками «группы риска» в логике компетентностного подхода  
Храмова Е.В. Интегративная роль дидактической компетентности преподавателя вуза  
Шихова Т.Я. Развитие правозащитной компетентности в деятельности детских общественных организаций  
Шубина Л.С. Проблемы профессиональной подготовки учителя в научной и практической деятельности И.Е.Шварца  
Юняева Н.В. Педагогические аспекты формирования мотивов здорового образа жизни у подростков  
Якина Ю.И. Использование инновационных технологий с целью формирования профессиональной компетентности будущих социальных педагогов  

 

 

Сведения об авторах

 

© Коллектив авторов, 2009
© Пермский государственный
педагогический университет, 2009